История

Рабочая программа по истории на уровне среднего общего образования составлена на основе положений и требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования, а также с учетом федеральной рабочей программы воспитания.

Место предмета «История» в системе школьного образования определяется его познавательным и мировоззренческим значением, вкладом в становление личности молодого человека.

Целью школьного исторического образования является формирование и развитие личности обучающегося, способного к самоидентификации и определению своих ценностных ориентиров на основе осмысления и освоения исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания и предметные умения в учебной и социальной практике. Данная цель предполагает формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места и роли современной России в мире, важности вклада каждого ее народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции по отношению к прошлому и настоящему Отечества.

Задачами изучения истории являются:

-углубление социализации обучающихся, формирование гражданской ответственности и социальной культуры, соответствующей условиям современного мира;

-освоение систематических знаний об истории России и всеобщей истории XX – начала XXI в.;

-воспитание обучающихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству – многонациональному Российскому государству в соответствии с идеями взаимопонимания, согласия и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества;

-формирование исторического мышления, способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности и взаимосвязи, в развитии, в системе координат «прошлое – настоящее – будущее»;

-работа с комплексами источников исторической и социальной информации, развитие учебно-проектной деятельности;Хочу такой сайт

-расширение аксиологических знаний и опыта оценочной деятельности (сопоставление различных версий и оценок исторических событий и личностей, определение и выражение собственного отношения, обоснование позиции при изучении дискуссионных проблем прошлого и современности);

-развитие практики применения знаний и умений в социальной среде, общественной деятельности, межкультурном общении.

Программа составлена с учетом количества часов, отводимого на изучение предмета «История» учебным планом: на базовом уровне в 10–11 классах по 2 учебных часа в неделю при 34 учебных неделях.

Учебно- мелодическое обеспечение образовательного процесса

        ​‌Мединский В. Р., Торкунов А. В. «История. История России. 1914—1945 годы. 10 класс. Базовый уровень»

        Мединский В. Р., Торкунов А. В. «История. История России. 1945 год — начало XXI века. 11 класс. Базовый уровень»

         Мединский В. Р., Чубарьян А. О. «История. Всеобщая история. 1914—1945 годы. 10 класс. Базовый уровень»

        Мединский В. Р., Чубарьян А. О. «История. Всеобщая история. 1945 год — начало XXI века. 11 класс. Базовый уровень»

аннотация история 5-9 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022276 Директор/Заведующий Тряпочкина Анна Николаевна Дата подписания документа 20.10.2023 17:29:00 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».